Обновленный обтекатель электроцикла Ego Corsa, напечатанный на 3D-принтере

Обновленный обтекатель электроцикла Ego Corsa, напечатанный на 3D-принтере

Прототип гоночного мотоцикла 2019 Ego Corsa с новым, созданным методом 3D печати обтекателем с улучшенной аэродинамикой, подвергся последней серии тестовых испытаний, что предшествует участию в Кубке Мира по мотогонкам Гран-При на электромотоциклах (FIM Enel MotoE World Cup). Обтекатель был произведен компанией CRP Technology посредством технологии лазерного спекания с использованием армированного углеволокном композитного материала Windform XT 2.0.

Компания CRP Technology оказывает техническую поддержку компании Energica Motor Company в дальнейшей работе над электроциклом 2019 Ego Corsa. «Обтекатель мы получили за достаточно короткое время», высказался представитель компании Energica. «Он оказался не только с хорошими аэродинамическими свойствами, но и обладал малыми фронтальной и боковой площадью. Эти изменения привели к улучшению характеристик и управляемости на резких поворотах».

«Материал Windform XT 2.0 вновь подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики. Мы весьма довольны результатами тестирования нового обтекателя, созданного методом 3D печати».

Благодаря профессиональной 3D печати и композитному материалу Windform компании CRP Technology, стало возможным модифицировать компоненты мотоцикла, в том числе и большеразмерные – от одной гонки к следующей, с целью проверки различных решений непосредственно на гоночном треке, как поясняют представители компании.

Путь к чемпионату 2019 FIM Enel MotoE World Cup потребовал напряженной летней работы, компания Energica Ego Corsa тестировала электроцикл в месте проведения мотогонок Гран-При, вдали от любопытных глаз, а еще ранее, в этом году, вариант 2019 полностью электрического супербайка подвергся существенной конструктивной переработке.

С конца марта, электроцикл Energica Ego Corsa накручивал около 60 кругов в день, покрыв в общем дистанцию в 4000 км. «Это свидетельствует о том, что Energica окончательно определилась со своим местом в двухколесном мотоспорте», заключает команда техников компании Energica.

Материалы

motoe-3d-printed-low.jpg Размер: 75.25 Kб
motoe-3d-printed_low2.jpg Размер: 133.27 Kб

Возврат к списку